21 августа. "Новые критерии интернет-рекламы: правоприменительная практика и риски для бизнеса с 1 сентября 2025 года"

Бизнес 16+

Правительство Российской Федерации утвердило новые критерии, по которым информация в интернете признаётся рекламой. Документ вступает в силу с 1 сентября 2025 года и имеет прямое воздействие на деятельность компаний, представленных в цифровом пространстве.

Дополнительно, с 1 сентября вводится запрет на размещение рекламы в иностранных интернет-ресурсах, признанных запрещёнными на территории РФ.
Формируется единая практика контроля и правоприменения со стороны ФАС России и Роскомнадзора, уже представлены официальные разъяснения.


� В программе семинара:

1. Новый правовой статус информации в интернете:

  • Что теперь признается рекламой: обновлённые критерии согласно постановлению Правительства РФ
  • Какие формы цифрового контента подлежат обязательной маркировке и отражению в ЕРИР
  • Что не считается рекламой: исключения и спорные случаи

2. Юридические и репутационные риски для компаний:

  • Ответственность за размещение немаркированной рекламы
  • Публичные и внутренние коммуникации как потенциальный объект проверки
  • Контроль ФАС и РКН: новые подходы, алгоритмы мониторинга, практика проверок

3. Запрет на рекламу в недружественных соцсетях — что это значит на практике:

  • Какая реклама считается нарушением закона
  • Ответственность заказчика, агентства и подрядчика

4. Рекомендации для бизнеса:

  • Как адаптировать маркетинговые и PR-стратегии
  • Что необходимо пересмотреть в коммуникационной политике компании
  • Роль комплаенс-офицеров, маркетологов и юристов в переходный период

� Целевая аудитория:

  • Руководители юридических служб и службы комплаенс
  • Директора по маркетингу, PR и GR
  • Руководители digital-проектов, владельцы онлайн-платформ, маркетплейсов
  • Рекламные агентства и подрядчики, работающие в интернете
 


 

Участие в семинаре позволит руководителям структурных подразделений и собственникам бизнеса:

  • Своевременно подготовиться к новым требованиям
  • Минимизировать риски привлечения к административной ответственности
  • Выстроить корректные процессы взаимодействия с подрядчиками и контролирующими органами
  • Обеспечить соответствие стратегии интернет-продвижения действующему законодательству

Спикер: Юлия Берестнева – начальник юридического отдела ООО «ВЕРИТА», специалист по IP/IT-праву

 
21 августа. "Новые критерии интернет-рекламы: правоприменительная практика и риски для бизнеса с 1 сентября 2025 года"
107 дней назад
21 августа 10:00–12:00

Смоленск
ул. Бакунина, д.10А, г. Смоленск, Смоленская обл., Российская Федерация, 214000
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов